FAQ по подготовке к соревнованиям по пауэрлифтингу!

Аватара пользователя
Sergiy Ryzhuk
Site Admin
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 12:45 pm
Откуда: Нетешин (Хмельницкая обл.)
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

FAQ по подготовке к соревнованиям по пауэрлифтингу!

Непрочитанное сообщение Sergiy Ryzhuk » Вс дек 21, 2008 11:39 pm

итак, из этой темы будет составлен список часто задаваемых вопросов по подготовке и проведению соревнований по пауэрлифтингу. Цель данной - если не исключить, то минимизировать недочеты в процессе подготовки и проведении соревнований.

Спасибо всем, принявшим участие!

Аватара пользователя
Коцага Вадим
Старожил
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 9:27 am
Откуда: Луцьк, Західна Україна
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по подготовке к соревнованиям по пауэрлифтингу!

Непрочитанное сообщение Коцага Вадим » Вс дек 21, 2008 11:52 pm

Sergiy Ryzhuk писал(а):итак, из этой темы будет составлен список часто задаваемых вопросов по подготовке и проведению соревнований по пауэрлифтингу. Цель данной - если не исключить, то минимизировать недочеты в процессе подготовки и проведении соревнований.

Спасибо всем, принявшим участие!


Сертифікати, посвідчення та інша поліграфія є.
Програмне забезпення є, розповсюджене на кілька регіонів - думаю, що вже кілька комп'ютерних секретарів є, принаймі 4 точно є.
Залишається обладнання для проведення змагань.
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Аватара пользователя
Sergiy Ryzhuk
Site Admin
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 12:45 pm
Откуда: Нетешин (Хмельницкая обл.)
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: FAQ по подготовке к соревнованиям по пауэрлифтингу!

Непрочитанное сообщение Sergiy Ryzhuk » Пн дек 22, 2008 12:17 am

Размещение на соревнованиях

мне кажется, что это наипервейшая задача, которую должен решить организатор!

Итак, нужно обратиться к руководству гостинниц и договориться о массовом поселении участников соревнований. Обязательно взять цены на поселение и разобраться и телефоны гостинницы. Всю эту информацию нужно выложить в удобочитаемом виде на форум портала В ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ! Идеально сделать несколько снимков, чтобы люди могли увидеть о каких условиях идет речь.

наглядный пример: Проживання в Нетішині під час проведення Кубку України ВОП

Аватара пользователя
Коцага Вадим
Старожил
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 9:27 am
Откуда: Луцьк, Західна Україна
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по подготовке к соревнованиям по пауэрлифтингу!

Непрочитанное сообщение Коцага Вадим » Вт дек 23, 2008 4:24 pm

Есть один вариант и его несколько раз предлагали, но почему нельзя было воспользоваться советом в последний год? Какой вариант?
Несколько раз пересматривал Положения разных организаций пауэрлифтинга которые проводят соревы не в Украине (многие любят ссылаться на международный опыт). Так вот, годовой взнос в казну федерации утверждается либо советом учредителей, либо Исполкомом организации и остается не изменным в течении допустим года, а вот взносы за участие в соревнованиях и взносы за Д/К (для тех кто интерисуется чистотой любого спортсмена может конечно и всю стоимость пробы уплатить) утверждает именно организатор соревнований, но естественно в рамках разумного. И что Вы (мы, они) будете иметь в окончательном итоге: 1) Деньги которые будут собраны в Федерацию можна да и нужно потратить в первую очередь на Аффиляцию, на оборудование - естественно не все сразу.
2) Деньги собранные за учасние в соревнованиях уйдут организатору соревнований - думаю в большом попандосе он точно не будет (да и вообще будет ли в минусе).
3) А на деньги которые будут собраны за д/к вы сможете взять по крайней мере пробы у двух-трьох атлетов из кажтой весовой категории - и тогда точно будет меньше возни по поводу кого-то взяли кого-то нет. Если будет принято решение что брать пробы только у первых мест, то останется "сдача" которую можна потратить на внесоревновательный контроль любого спортсмена - даже не сообщая ему, что вы едете именно к тому либо инному спортсмену.

К чему все это было написано - а к тому, что изначально не правильно распределенные средства приводят к распостранению никому ненужных слухов, типа кто сколько положил в карман.
Привести примеры? Пожалуйста: "Кубок Таврики-2008" организатор Слава Горбунов: годовые взносы переданы в казну ВОП, а деньги собраные за участие - потрачены на организацию соревнований и призы. Итого - Слава вышел на "ноль"
Кубок Украины ВОП в Луцке: годовые взносы (за минусом атрибутики и символики которая была изготовленна для обеспечения деятельности ВОП), деньги собраные за удостоверения МС и МСМК - переданы в казну ВОП, а деньги собраные за участие в соревнованиях потрачены на организацию соревнований. Итого Организатор худо-бедно вышел на "ноль".
Никто из организаторов этих двух соревнований не перекладывал долги за проведение предыдущих соревнований на организатора следующих.
Итог: годовые взносы порачены на аффиляцию ВОП на 2009 год.

Кажеться довольно простая арифметика.
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
(с) доктор Йозеф Геббельс

Аватара пользователя
Vyacheslav Gorbunov
Старожил
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 10:42 pm
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по подготовке к соревнованиям по пауэрлифтингу!

Непрочитанное сообщение Vyacheslav Gorbunov » Вт дек 23, 2008 6:30 pm

Взносы за участие, согласен, должен ставить Организатор (принимающая сторона). Так легче планировать бюджет сорев. Я об этом тоже писал, наверно уже и забыли.
А вот Д/К думаю к организатору не относится. Этим вопросом должна заниматься Федерация. Диц. Ком. или какой другой орган, но не проводящая сторона.
ИМХО.


Вернуться в «все темы за 2008 год»